Доступен ли сервис для моего продукта engcon в каждой стране?

Да. Там, где есть продажи, есть обслуживание, поскольку мы обеспечиваем базовое обучение для всех наших дилеров, чтобы справиться с более простыми требованиями обслуживания. В случае возникновения более сложных проблем наша торговая точка будет обращаться за помощью к нашим техническим специалистам.

engcon также имеет концепцию обслуживания, известную как ASP - авторизованный сервисный партнер. Мы обучаем наших ASP и предоставляем им специальные знания, которые могут потребоваться в более сложных случаях. Более того, у них всегда есть хороший запас запчастей.

Закажите обратный звонок

Мы предоставляем новости и информацию о промышленных инновациях, tiltrotator engcon и других наших ассортиментах аксессуаров для вашего экскаватора. Заполните Ваши данные для связи с нами.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.