Нужно ли мне двойное сцепное устройство?

Существует два специальных правила, касающихся сцепок: во-первых, в случае отказа гидравлики, например, из-за разрыва шланга, сцепка не должна допускать падения ковша или другого навесного оборудования. Второе правило требует, чтобы оператор постоянно читал и соблюдал правила эксплуатации производителя сцепного устройства. Очевидно, что здесь нет необходимости в твинлоке, и спрос на них был обусловлен обычаями и практикой на месте. Ряд компаний будет модифицировать соединители S-типа для работы с двумя замками, но следует сказать, что это, как и любой компромисс, приводит к более слабой сцепке, которая, скорее всего, не имеет маркировки CE.

Q-Safe от engcon продается как самая безопасная в мире. Мы предъявляем эту претензию не только потому, что она удовлетворяет всем действующим нормам, но и потому, что она активно предотвращает ошибки оператора (одна из главных причин несчастных случаев и травм). Штыревые датчики обеспечивают блокировку обеих осей и обеспечивают визуальную и звуковую сигнализацию, когда сцепка открыта или небезопасна; Датчики давления на грунт гарантируют, что навесное оборудование должно быть заземлено до того, как сцепное устройство может быть открыто, и есть возможность отключить управление стрелой и поворотом экскаватора при работе сцепного устройства. Вкратце, инструкции по эксплуатации сцепного устройства встроены в органы управления, чтобы оператор не мог неправильно использовать систему. Кроме того, EC-Oil (система автоматического гидравлического соединения engcon) доступна в нашей системе Q-Safe по умолчанию.

Закажите обратный звонок

Мы предоставляем новости и информацию о промышленных инновациях, tiltrotator engcon и других наших ассортиментах аксессуаров для вашего экскаватора. Заполните Ваши данные для связи с нами.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.